Надежные условия для банковской гарантии — закажите сейчас: |
Между банками усиливается конкуренция за клиентов, пишут «Ведомости». Барьеры для движения средств физлиц между кредитными организациями в России сведены к минимуму. И это стало серьезным подспорьем для тех банков, у кого нет исторически сложившихся конкурентных преимуществ в виде широкой филиальной сети и большой базы зарплатных клиентов. Вместо негативной мотивации вроде барьеров для движения средств банки стали ставить в приоритет клиентоориентированность, удобство продуктов и качественный сервис, рассказал изданию представитель ОТП Банка.
Развитие технологий
Ценовой политики и уровня ставок недостаточно, чтобы удержать клиента, подтверждают в Новикомбанке. Кредитные организации должны постоянно и долговременно вкладываться в развитие технологий, чтобы получить преимущество на рынке, считает представитель банка.
Поддержка и консультация по банковской гарантии для госзакупок: |
Год назад вернулся тренд на расширение офисной сети, которую до этого банки на протяжении десяти лет планомерно сокращали. Акцент, по словам вице-президента Банка ДОМ.РФ Кирилла Варенцова, делается на открытии небольших смарт-офисов, объединяющих персонализированное общение с автоматизированными процессами.
Борьба акций
На рынке идет «совершенно безумная» борьба акционных предложений, заявила руководитель департамента розничных продуктов банка Уралсиб Екатерина Резникова. При этом образовался сегмент так называемых value seekers — профессиональных искателей выгоды, которые, выполнив условие одной акции и получив вознаграждение, уходят в другой банк за следующим предложением.
Новые игроки
В активную конкуренцию вступили и маркетплейсы, обзаведясь собственными банками. Они предлагают клиентам оплачивать покупки по собственным картам, чтобы получить более крупную скидку на товар. Управляющий директор Альфа-Банка заявлял, что возможность получить скидку, расплачиваясь картой банка маркетплейса, «противоречит если не букве, то духу закона о конкуренции». В свою очередь представитель ОТП-Банка считает такое развитие событий здоровой конкуренцией, так как многие банки ранее зашли со своими продуктами на территорию других отраслей.
МПКАрт 2.0
Срочная банковская гарантия — это тип банковской гарантии, который выдается на определенный краткосрочный период. Она действует на ограниченное время и требует исполнения обязательств в срок, указанный в договоре или в самом документе гарантии. Как правило, срочные банковские гарантии используются в ситуациях, когда важно быстро предоставить обеспечение для выполнения обязательств, например, для участия в тендерах, выполнения краткосрочных контрактов или обеспечения авансовых платежей.
Основные характеристики срочной банковской гарантии
-
Ограниченный срок действия. Срочная гарантия предоставляется на определённый срок, который может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от условий контракта или требования стороны, для которой она оформляется.
-
Исполнение обязательств в установленные сроки. В случае, если сторона, для которой оформлена гарантия, не выполняет свои обязательства в срок, банк обязуется выплатить сумму гарантии другой стороне, которая может предъявить требование.
-
Гибкость. Срочная банковская гарантия может быть изменена или продлена, если обе стороны договорятся об этом, но в стандартной ситуации она прекращает своё действие по истечении оговоренного периода.