Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов

Надежные условия для банковской гарантии — закажите сейчас:

Источник Banki.ru Темы Ингосстрах Банк ​

В рамках новой стратегии развития на период 2024–2028 годов Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса — премиальное обслуживание для физических лиц. 

Ингосстрах Банк активно развивает розничный бизнес, вместе со значительным ростом клиентской базы за последний год выросли и запросы клиентов на качественное персональное обслуживание. «Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — говорит председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий:

  • персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка,
  • индивидуальное финансовое планирование, 
  • предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, 
  • специальные предложения и скидки от партнеров банка. 

Клиентам также доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий: 

Поддержка и консультация по банковской гарантии для госзакупок:

  • бесплатные проходы в бизнес-залы, 
  • компенсации поездок на такси, 
  • страхование в путешествиях для держателя карты и трех членов семьи.

Ингосстрах Банк предлагает один из лучших кэшбэков на рынке:

  • 10% за полисы от «Ингосстраха», 
  • 8% на супермаркеты,
  • 5% на автозаправки и автомойки,
  • 5% на категорию месяца,
  • 3% на все остальные трансакции. 

За год клиенты банка могут заработать до 240 000 ингорублей. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» отмечена как одна из лучших кобрендинговых программ по итогам премии Loyalty Awards Russia 2023 года.

Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты Mir Supreme. Чем больше капитала размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.

«Теперь клиентам — держателям премиальных карт доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит с наилучшей доходностью, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции по одному из лучших курсов на рынке», — отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

  В четыре шага: россиянам объяснили, как рассчитать отпускные

Получить подробную информацию и ознакомиться с полными условиями оформления пакетов услуг можно:

  • в отделениях банка, 
  • по телефону: 8 800 100-33-22,
  • на сайте Ингосстрах Банка.

Срочная банковская гарантия — это тип банковской гарантии, который выдается на определенный краткосрочный период. Она действует на ограниченное время и требует исполнения обязательств в срок, указанный в договоре или в самом документе гарантии. Как правило, срочные банковские гарантии используются в ситуациях, когда важно быстро предоставить обеспечение для выполнения обязательств, например, для участия в тендерах, выполнения краткосрочных контрактов или обеспечения авансовых платежей.

Основные характеристики срочной банковской гарантии

  • Ограниченный срок действия. Срочная гарантия предоставляется на определённый срок, который может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от условий контракта или требования стороны, для которой она оформляется.

  • Исполнение обязательств в установленные сроки. В случае, если сторона, для которой оформлена гарантия, не выполняет свои обязательства в срок, банк обязуется выплатить сумму гарантии другой стороне, которая может предъявить требование.

  • Гибкость. Срочная банковская гарантия может быть изменена или продлена, если обе стороны договорятся об этом, но в стандартной ситуации она прекращает своё действие по истечении оговоренного периода.

Добавить комментарий