Надежные условия для банковской гарантии — закажите сейчас: |
Банковский кэшбэк позволяет клиентам вернуть часть потраченных средств, но рассматривать его как средство заработка не стоит, рассказала аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
Механизм кэшбэка позволяет банкам привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность уже имеющихся. Кроме того, кэшбэк побуждает держателей карт тратить больше, поэтому банки с его помощью наращивают прибыль за счет комиссии, которая рассчитывается как процент с суммы покупки, объяснила Бочкина. Продавцы от механизма кэшбэка получают выгоду опосредованно, если клиент решит совершить покупку в выбранной категории именно у него, поэтому в последнее время в приложениях многих банков растет число совместных предложений с магазинами, отметила она. Также именно по этой причине у многих банков и магазинов существуют кобрендинговые карты с повышенным кэшбэком.
Обычно покупателю возвращается от одного до пяти процентов потраченной суммы в виде бонусов или реальных денег. При этом на сумму кэшбэка почти всегда установлен месячный лимит, поэтому заработать на нем крупную сумму даже при больших тратах не удастся, сказала Бочкина.
Поддержка и консультация по банковской гарантии для госзакупок: |
«Увеличить выплаты можно. Например, если у человека несколько карт, можно по каждой из них выбирать привлекательные категории кэшбэка и “дробить” свои покупки на эти карты в зависимости от выбранной по ним категории. Еще можно оплачивать с карты коллективные покупки, попадающие под категорию с повышенным кэшбэком, например оплачивать общий счет на компанию в ресторане», — рассказала эксперт.
При этом эксперт предупредила, что банк может аннулировать начисления, если заподозрит клиента в злоупотреблении правилами программы лояльности.
«Вряд ли кэшбэк можно в прямом смысле считать средством заработка. Клиенту просто возвращается часть потраченных им денег, а чтобы получить большой кэшбэк, необходимо, чтобы расходы также росли. Разумнее было бы воспринимать его как небольшую компенсацию трат», — резюмировала Бочкина.
МПКАрт 2.0
Срочная банковская гарантия — это тип банковской гарантии, который выдается на определенный краткосрочный период. Она действует на ограниченное время и требует исполнения обязательств в срок, указанный в договоре или в самом документе гарантии. Как правило, срочные банковские гарантии используются в ситуациях, когда важно быстро предоставить обеспечение для выполнения обязательств, например, для участия в тендерах, выполнения краткосрочных контрактов или обеспечения авансовых платежей.
Основные характеристики срочной банковской гарантии
-
Ограниченный срок действия. Срочная гарантия предоставляется на определённый срок, который может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от условий контракта или требования стороны, для которой она оформляется.
-
Исполнение обязательств в установленные сроки. В случае, если сторона, для которой оформлена гарантия, не выполняет свои обязательства в срок, банк обязуется выплатить сумму гарантии другой стороне, которая может предъявить требование.
-
Гибкость. Срочная банковская гарантия может быть изменена или продлена, если обе стороны договорятся об этом, но в стандартной ситуации она прекращает своё действие по истечении оговоренного периода.